Заправка климатического оборудования влияет на качество и продолжительность его работы. Специалисты нашего сервисного центра выполняют данную процедуру в соответствии с требованиями изготовителей кондиционеров. Мы работаем по городу Казань и в расположенных рядом с ним населенных пунктах. Выезд к заказчику осуществляется в течение часа.

Подготовка и тип фреона

Первым делом мастер подбирает тип хладагента, который применяется конкретно для этой системы. Необходимый фреон, который чаще всего указывается на внешнем блоке кондиционера, доставляется клиенту. Перед тем как приступить к заправке систему осушают. Для этой цели используют азот либо фреон. Специальным прибором проверяют герметичность. Прямо перед процедурой в ней создают отрицательное давление.

заправка фреона

Наша мастерская проводит работы с климатическими системами, заправленными любым видом фреона. Один из газов – R22. При его применении устройство быстрее работает, мгновенно охлаждается помещение, но наблюдается повышение расхода электричества.

Сегодня часто вместо него применяют хладагент R410a. Он имеет состав с множеством компонентов и высокую стоимость, что является минусом. Тип фреона R407c нашел применение в системах, которые используют в промышленности. Главным недостатком этого газа является невозможность дозаправки. Если он начинает вытекать, то система нуждается в полной заправке. Газ отличается высоким поглощением влаги.

Природный газ изобутан R600a выделяется неплохими холодильными показателями. Его применяют в мобильном и бытовом климатическом оборудовании. Существенным минусом является горючесть изобутана при соединении с воздухом.

заправка фреоном кондиционера

Заправка фреона

Специалисты нашего технического центра используют различные методы заправки систем фреоном, один из них – по массе. Вес нужного количества газа указан в инструкции. Для взвешивания баллона берут специальные весы. В цилиндр, специально предназначенный для этой цели, закачивают необходимое количество хладагента. Затем его подключают к прибору и начинают заполнять холодильный контур.

Заправка фреоном может выполняться и другим способом – по давлению. Для этой процедуры понадобится манометрический коллектор и сведения изготовителя конкретной техники, в которых указаны ее рабочие параметры. Специалисты подключат баллон к кондиционеру и начнут подавать во фреоновый контур газ небольшими порциями. За давлением следят по прибору. Как только рабочие значения будут установлены, то заправку останавливают. После герметизации устройства оборудование убирают.

Современную климатическую технику можно заправить, воспользовавшись смотровым стеклом. Такая работа выполняется под пристальным контролем нашего специалиста. Заправляется оборудование небольшими порциями, мастер наблюдает за потоком газа. Работа заканчивается, как только прекращают образовываться пузырьки, и устанавливается равномерное течение хладагента.

У каждого из этих методов, которые применяются для заполнения фреонового контура хладагентом, есть особенности. Специалисты нашей компании выполняют данную работу по точной, безошибочной и уже проверенной технологии. На все проведенные работы предоставляется полугодовая гарантия. Во избежание повторного вытекания фреона необходимо найти причину, затем ее устранить, что успешно выполняют наши мастера.