Корзина
32 отзыва
С 1 по 30 апреля работаем в обычном режиме. Выезд за 1 час.
+79033887083
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
"Фриз-Сервис" - специализированный сервисный центр
Корзина

Замена масла в компрессоре чиллера

Чиллер – это высокоэффективная холодильная установка. Ее работа основана на функционировании компрессора. Необходимо скрупулезное отслеживание состояния техники для того, чтобы система кондиционирования эксплуатировалась бесперебойно. Поскольку главный расходник компрессора – это масло, требуется следить за тем, в каком состоянии оно находится. А при необходимости вовремя выполнять его заменять.

Необходимость замены

 

В процессе работы компрессора масло подвергается всевозможным воздействиям, в результате чего его характеристики со временем ухудшаются. Оно начинает выдерживать большое давление и повышенные температуры, находиться в контакте с химическими элементами. В масле образуется нерастворимый нагар. Это провоцирует поломку компрессора и всей климатической техники.

Масло в чиллере

Замена масла в компрессоре необходима, если наблюдаются:

·         изменение естественного цвета;

·         ухудшение прозрачности жидкости;

·         присутствие инородных элементов;

·         высокий уровень кислотности.

Процесс замены

Замена масла в компрессоре чиллера проводится только специалистом. В целом процесс включает в себя несколько шагов. Сначала выполняют вакуумирование системы, перекрывают сервисные вентили на компрессоре. К одному из них прикрепляют насос. После того, как уровень давления достигнет максимального вакуума, агрегат останавливают. Затем привинчивают зарядный шланг. Банку с маслом открывают и на дно опускают зарядный шланг, открывают вентиль. Масло постепенно станет поступать в компрессор. После достижения нужного уровня вентиль закрывают, шланг отсоединяют и открывают сервисные вентиля.

Замена масла в компрессоре чиллера

Любой компрессор изначально всего заправлен маслом. Со временем оно проникает внутрь конструкции, там мешается с фреоном. Оно может частично уходить обратно в компрессор либо все время быть в системе – все зависит от устройства агрегата.

Другие статьи